Отдел работы с претензиями

Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой и находитесь на данном разделе  нашего сайта.

Мы постараемся максимально быстро рассмотреть вашу претензию и найти решение сложившейся ситуации.

Если вас что-то не устроило,  после получения готового альбома, вам необходимо оставить заявку на сайте

Заявка составляется строго по форме, ознакомиться с правилами заполнения вы можете ниже.

Перед тем, как оставлять заявку, ознакомьтесь с ответами на вопросы, возможно они смогут решить вашу проблему или внести ясность в вашу ситуацию.


Отдел работы с претензиями, отвечает на заявки по очереди. В первую очередь рассматриваются претензии технического характера по дополненной реальности, а так же заявки на брак.

Далее в порядке очереди все остальные заявки.


Претензии  на брак принимаются в течении 2х недель с момента получения готового альбома

Ознакомьтесь со списком вопросов и ответов ниже.


У меня не работает дополненная реальность

Каждый альбом проверяется нашим техническим отделом, перед отдачей клиенту. 

К каждому альбому прилагается инструкция, с индивидуальным QR-кодом. Проверьте по инструкции правильность и последовательность своих действий. 

Проверьте по инструкции, что конкретно у вас должно оживать. Не пытайтесь оживить то, о чем не написано в инструкции.

Например: если в инструкции сказано, «оживают все фото внутри альбома» — оживляйте их и не пытайтесь оживить обложку, если не сказано иного.

Или наоборот, если у вас в инструкции написано, что «оживает обложка», не пытайтесь оживлять фото внутри альбома.


При оживлении альбома звук идет, а картинки нету

Эта проблема является техническим браком. Такое бывает, когда файл с фото не сохранился на сервере, технический сбой.

Пожалуйста, обратитесь с этим вопросом к ответственному родителю, который занимался альбомами, попросите его связаться с нашим руководителем или менеджером с кем составлялся альбом. 

Мы проверим ваш альбом, и решим проблему. Либо предоставим новый QR код, либо просто обновим ваш.


При оживлении — черный экран и изображение скачет из угла в угол 

С такой проблемой мы столкнулись всего один раз. Данная проблема решается просто переустановкой приложения. Попробуйте переустановить программу еще раз, проделать все этапы по инструкции  и оживить ваш альбом.

Если эта процедура не помогла — свяжитесь с нами для выяснения причин, наш технический отдел рассмотрит вашу ситуацию в кратчайшие сроки.


После получения альбома обнаружили ошибку в фамилии

Все правки в альбомы вносятся до момента попадания альбомов в типографию. 

Вы должны понимать, что перед тем, как отдать альбом в печать, мы показываем его родительскому комитету, а так же воспитателям. Если несколько человек просмотрели ошибку при проверке  — мы не несем ответственность за этот просмотр.

Как только альбомы проверены и отданы в печать правки не вносятся.

Вам нужно заполнить заявку по форме ниже, для рассмотрения вашей ситуации. 

Со своей стороны, для решения данного вопроса, мы предоставляем скидку 50% для перепечати альбома без ошибки. Скидка предоставляется от текущей стоимости альбома. 

Пожалуйста заполните заявку по форме, внизу данного раздела


Почему у моего ребенка 2 групповых фото в альбоме, а у кого-то 3 или 4?

Этот вопрос не является претензией. Это нормально. На групповых фото в альбоме мы гарантируем присутствие вашего ребенка 2 раза, если кто-то попал больше — ему повезло. Дети так дружат и изъявили желание так фотографироваться.

Во время съемки идет четкий контроль количества групповых фото, ответственным родителем или воспитателем.

Если ваш ребенок присутствует на групповом фото менее двух раз — значит его по каким-то причинам пропустили на съемке, либо его не было в этот день,  его могли забрать на мед комиссию, на футбол, поставить в угол. Или просто пропустить.  в таком случае мы ничем помочь не можем.

Заполните форму, опишите проблему, мы поднимем архив с фото,  если фото ребенка есть и его просто пропустили при сборке — данная проблема будет решена, а если пропустили при съемке — то помочь ничем не сможем.


Мой ребенок на фото 

какой-то не естественный

Данный вопрос не является претензией, а является субьективным мнением каждого человека.

Вы должны понимать, что у нас работают профессиональные фотографы, с огромным опытом работы. Ваш ребенок далеко не первый кого они фотографируют.

Учитывайте тот факт, что вам ребенок улыбается чаще, чем незнакомому дяде или тете, которых видит первый раз. В первую очередь это ребенок, часто они устают, иногда плачут, иногда не хотят фотографироваться вовсе.

Мы стараемся сделать свою работу качественно и найти подход к каждому на съемке.

Перед тем, как вставить фото в альбом, мы просматриваем полную раскадровку фото вашего ребенка и выбираем лучшую на наш, профессиональный взгляд. 

Перед тем, как допустить альбом до печати, всю раскадровку просмотрело несколько человек, фотограф, цветкорщик, ретушер, дизайнер и родительский комитет или воспитатель. Если никого ничего не смутило, на всех этапах правок, до поступления альбомов в печать, то после мы уже ничего сделать не можем.


Ретушь: Мы делаем ретушь одинаковую для всех детей, максимально деликатную. Убираем ссадины, прыщи, обветренные губы, болячки на губах и слегка синяки под глазами. А так же красноту кожи выравниваем под тон подходящий для печати.

При заключении договора с представителем родительского комитета, все примеры и аналогичные наши работы — были предоставлены.
Компания не несет ответственность, за случаи если родители не были ознакомлены с примерами и аналогичными работами компании. 

Уже много лет мы делаем всю работу одинаковой для всех.


Моему ребенку не переодели колготки, не застегнули рубашку, не причесали

Данный вопрос не является претензией

Наш фотограф не может знать, как должен быть одет или причесан ваш ребенок. Это ответственность только родителей, а так же человека, который контролирует процесс съемки. Это либо активный родитель либо воспитатель.

Если вы забыли предупредить воспитателя или ответственного родителя, о том что вашего ребенка необходимо переодеть, мы к сожалению в этой ситуации ничем помочь не можем. Это просто человеческий фактор. 

Мы всегда скидываем список рекомендаций, как подготовится к съемке.

Наши фотографы не несут ответственность за внешний вид ребенка. 


Рубашка моего сына не застегнута на верхнюю пуговицу 

Отнеситесь к этому лояльнее, иногда застегнутая на верхнюю пуговицу рубашка зрительно уменьшает шею вашего ребенка, отчего его посадка на стульчике выглядит «топорно». Расстёгнутая пуговица не сковывает движение и ваш ребенок естественнее улыбается, и более расслаблено сидит.

Иногда необходимо жертвовать красотой для естественности кадра.

Одни родители просят не застегивать, другие требуют застегнуть — мы не несем за это ответственность. Наша задача  посадить ребенка максимально естественно и добиться от него приличной улыбки. 


Мой альбом порван, имеет сильно заметные дефекты

Мы проверяем каждый альбом перед упаковкой и передачей ответственному родителю, на наличие брака.

Фабричный брак мы устраняем самостоятельно, бракованные альбомы до клиента не доходят. Но если вы обнаружили, что ваш альбом порван, имеет подтеки или пятна краски, отклеивается ламинация или любые другие дефекты — пожалуйста заполните заявку, мы рассмотрим причину возникновения брака, и поменяем ваш альбом на новый.

Незначительная деформация страничек внутри альбома — не является браком. Это происходит в зимний период из-за перепадов температур при доставках, ваш альбом отлежится на полке в тепле и странички придут в норму со временем. Не пугайтесь.


Если вы не нашли ответа на свой вопрос, тогда воспользуйтесь формой для заполнения претензии

При заполнении обязательно укажите: 

1)Название и номер детского сада

2) Город  (наша компания работает в разных городах, а названия детских садов часто совпадают)

3) Фамилию и имя Вашего ребенка, о чьих фото пойдет речь дальше.

4) Ваш  контактный номер телефона для связи

5) Подробно опишите суть проблемы. В данном разделе укажите, что именно вас не устроило.

Пожалуйста воздержитесь от качественных понятий. Нам важно разобраться в сути проблемы.

После заполнения заявки, наш менеджер свяжется с вами посредством обратного письма на электронную почту отправителя или по телефону.