Как одеть ребенка для съемки в ДС?

От того на сколько хорошо Ваш ребенок получится на фотографии зависит не только от фотографа, но и от вашей подготовки.

Мы собрали для вас советы, чтобы съемка прошла комфортно, а вы остались довольны результатом.

Комфорт

• Не нужно одевать на девочек новогодние платья, с кучей юбок и подъюбников. Это очень не удобно.
Вашему ребенку в первую очередь должно быть комфортно. Одежда не должна стеснять движения.
Если вы померили платье и оно ребенку мало, откажитесь от него в пользу обычной футболки или кофточки.

• На девочек лучше одеть повседневные платьица.

• Чтобы дети НЕ смотрелись на фотографиях вульгарно, пожалуйста, воздержитесь от платьев на бретельках, сильно декольтированных или с открытой спиной. Вычурные наряды, огромные банты и прочие аксессуары отвлекают внимание зрителя от эмоций ребенка.

• С мальчишками проще, мальчики прекрасно получаются в классических рубашках, в рубашках в клетку и джинсах. В ярких кофтах и футболках

• Яркая бабочка, галстук, яркий ремень, подтяжки — это всегда прекрасно смотрится на фотографиях и не только с классическими рубашками.

• Постарайтесь избежать костюма «тройка», если хотите что бы ребенок был в костюме — сделайте выбор в пользу чего-то одного, либо жилетка, либо пиджак.

Цвет


• Старайтесь избегать кислотных цветов. Ярко малиновый, ярко салатовый — не подойдут. Вернее сказать подойти — подойдут, но ваш ребенок будет сильно выделяться по цвету относительно других детей, одетых менее ярко.


А при самом плохом раскладе одежда ярко кислотных цветов в совокупности с интерьером группы могут дать не очень приятные рефлекты цвета на лицо вашего ребенка, от чего кожа на лице вашей дочки станет более розовая чем у других ребят.

• Если кожа вашего ребенка бледновата, постарайтесь одеть на него яркую одежду, темно-синюю, оранжевую, зеленую. (при белой рубашке ваш ребенок будет еще более бледным)

• Если ваш ребенок смуглый, постарайтесь выбрать одежду посветлее

Пожалуйста НЕ используйте макияж!

• Не используйте тональных кремов. Иногда родители пытаются замазать ими синяки или царапины и этим создают дополнительные проблемы ретушеру. Временные дефекты кожи легче убрать в фотошопе.

• Если ребенок носит очки — уточните сразу фотографировать его в очках или без них.

Одеваем ребенка так, как хотим видеть его на обложке альбома.

Приводите детей на фотосессию умытыми и опрятными! 

Посмотрите, как другие родители подошли к вопросу выбора одежды, в наших альбомах

Odezhda. Выпускные альбомы в Подольске Москве и МО
Odezhda. Выпускные альбомы в Подольске Москве и МО
Odezhda. Выпускные альбомы в Подольске Москве и МО
Odezhda. Выпускные альбомы в Подольске Москве и МО
Odezhda. Выпускные альбомы в Подольске Москве и МО

Портретная часть

Портретная часть съемки — это первый съемочный день. 

Тут фотографируются  все дети портретами, для обложки и виньетки.

Групповые постановочные фотографии

Фото сотрудников детского сада и общая фотография 

Съемка длится от завтрака и до обеда.

Репортажная часть

Репортажная часть съемки — это второй съемочный день

Тут снимаются занятия детей в саду и режимные моменты

Завтрак или обед, занятия в саду, моем ручки, заправляем кроватки, поливаем цветочек, играем, рисуем, гуляем и т.д в зависимости от учебного процесса.

Если вы хотите добавить в альбом физкультуру — ее можно провести, но постановочно, специально для альбома, а не в обычном режиме. Заранее договоритесь с инструктором по физической культуре, что бы детям дали в руки  мячи, обручи и пр.

Съемка длится от завтрака и до обеда.

Съемка видео/интервью (дополненная реальность)

Видео день для дополненной реальности выбирается фотографом совместно с воспитателями в первый съемочный день. Это отдельный день (третий)

На момент записи видео фрагментов дети должны быть одеты так же, как в первый съемочный день на портретную съемку, с такими же прическами. 

На момент съемки видео с детьми нужно заранее проговорить список вопросов, на которые они будут отвечать.

Список вопросов уточняйте у меня  за пару дней до начала съемок, раньше — нет смысла, дети забывают то, что репетировали.